Штабные крысы. Почему тем, кто воюет на нуле, не платят боевые 100 тысяч

Штабные крысы. Почему тем, кто воюет на нуле, не платят боевые 100 тысяч
«Тыловые штабы с максимальным пренебрежением относятся к военным на нуле. Может, потому что тыловые крысы реабилитируются в глазах, когда унижают воюющих. Мол, мы круче? Как я ненавижу унижение. Достоинство — величайшее счастье. Хорошо, что на нуле можно возмутиться и сразу забыть о штабе. Потому на фронте мне хорошо. Здесь достойная жизнь, здесь уважение и подлинность. Здесь, на нуле, мы все одной крови и не терпим унижения. И штабных крыс здесь нет». Мнение.

Татьяна Черновол
Татьяна Черновол
Военнослужащая ВСУ, бывший народный депутат
11 февраля 2023 в 19:11
eye4201
Татьяна черновол, всу, побратимы, выплаты военнослужащим, боевые 100 тысяч
Фото: Facebook Татьяна Черновол | Татьяна Черновол с побратимами: «Считаю нормальным тратить зарплату на войну. Была бы возможность, я бы и ракеты покупала»
Как-то увидела сообщение в Фейсбуке: «А кто считал, сколько стоит служба солдату?» Очень правильная постановка вопроса, но хочу продолжить: «А кто считал, сколько стоит служба офицеру?»

Рассказываю. Только на ремонт авто, шины и топливо за год для взвода ушло более полумиллиона гривен. Топливо всегда за свой счет. Разве что, когда были при танковой, те давали только 80 литров дизеля в месяц. Иногда взвод скидывается, но основной вес латать финансовые дыры лежит на командире — моя зарплатная карта вечно пустая. И это при том, что мне подбрасывают на войну из всех моих предыдущих работ, но сразу все улетает вместе с моим военным жалованием.

Я, вообще-то, считаю нормальным тратить зарплату на войну. Живем же одним днем. Была бы возможность, я бы и ракеты покупала.

Но обидно до чертиков, когда при такой постановке вопроса мой взвод и я лично получили боевые лишь за три с половиной месяца, ой, ошиблась за 4 с половиной. Но это мизер по сравнению с тем, что мы на нуле уже скоро год. За февраль-март — оборону Киева — мы боевые не получили. С сентября снова не получаем. Все справки я делаю, а это довольно трудно, если ты добавленное подразделение, а особенно, когда тебя перебрасывают из батальона в батальон, а командиров, которые должны подписать, отправляют на Бахмут. Уже 9 таких измученных мною справок лежат в штабе моей любимой бригады… И ничего.

А особенно обидно до чертиков, когда понимаешь, что так происходит в частности из-за отношения ко мне лично. Почему-то к нам, майдановским депутатам, особое отношение…

Нет, на линии фронта у меня все хорошо, все, с кем я пересекалась в зоне 5 км от врага — мои друзья, побратимы. Но штабные и тыловые крысы моей бригады меня ненавидят.

Для них святой принцип унизить: не заплатить боевые, не предоставить вовремя документы, сделать какие-то гадости в штатке. К примеру, в штат моего взвода записали 200-х и я не могу доукомплектоваться.

Но снова понимаю, что дело не только во мне. Другие тыловые штабы других бригад, убеждена, тоже с максимальным пренебрежением относятся к военным на нуле. Может, потому что тыловые крысы реабилитируются в глазах, когда унижают воюющих, мол, мы круче?

Как я ненавижу унижение. Достоинство — величайшее счастье. Хорошо, что на нуле можно возмутиться и сразу забыть о штабе, потому что боевая работа требует всего внимания. Потому на фронте мне хорошо. Здесь достойная жизнь, здесь уважение и подлинность. Здесь, на нуле, мы все одной крови и не терпим унижения. И штабных крыс здесь нет. Разве это не счастье? А им — чтобы перья во рту поросли…

Держатомрегулювання заборонило експлуатацію чотирьох енергоблоків окупованої Запорізької АЕС

Головне за ніч. Субота, 11 лютого

Окупанти за добу 63 рази обстріляли Херсонщину

На Луганщині затримали зрадника, який у своєму будинку влаштував казарму окупантів