Мебель, Мебель в Киеве
заказать — звоните по телефону
066 33 0 33 93 МТС
16 февраля 2017 г.
Деметри Севастопуло, Кортни Уивер, Дэвид Линч | Financial Times
Экс-глава предвыборного штаба Трампа отрицает контакты с Кремлем
«Бывший глава предвыборного штаба Дональда Трампа отрицает, что осознанно контактировал с российскими разведчиками во время президентской гонки 2016 года. Пол Манафорт сказал The Financial Times, что «никогда никак не пересекался» с режимом Владимира Путина, передают корреспонденты Деметри Севастопуло, Кортни Уивер и Дэвид Линч.
«Манафорт, управлявший предвыборным штабом Трампа, пока в августе его не уволили из-за возникших вопросов по поводу его работы на пророссийских политических лидеров на Украине, также заявил, что Федеральное бюро расследований никогда не спрашивало его об этих предположительных контактах, вопреки сообщениям, что он находится под следствием», — говорится в статье.
«Я никогда никак не пересекался с Путиным или российским правительством ни по какому вопросу, — сказал Манафорт. — Более того, я никогда осознанно не разговаривал с российскими разведчиками и никогда не имел дела ни с какими проектами с участием российского правительства, или администрации Путина, или сторон, действующих по согласованию с российским правительством или от его лица».
«Манафорт выступил с опровержениями после того, как CNN и The New York Times сообщили, что американские спецслужбы и правоохранители обнаружили свидетельства, что некоторые помощники Трампа из его предвыборного штаба, в том числе Манафорт, часто контактировали с российскими разведчиками во время предвыборной гонки, — уточняют авторы. — В репортажах говорится, что эти переговоры были перехвачены американскими властями, расследующими предположительный взлом Россией компьютерных серверов Национального комитета Демократической партии, что, по заключению спецслужб, было частью слаженных усилий Кремля с целью подорвать предвыборную кампанию Хиллари Клинтон».
«Белый дом не ответил на просьбы о комментариях по поводу обвинений в репортажах The New York Times и CNN. В среду утром Трамп написал в Twitter, что эти репортажи политически мотивированы», — говорится в статье.
«Эта чепуха о связях с Россией — просто попытка прикрыть множество ошибок проигравшего штаба Клинтон», — написал Трамп.
Он также сказал, что, когда американские спецслужбы «сливают» информацию в прессу, они ведут себя «совсем как Россия», передают журналисты.
Источник: Financial Times
16 февраля 2017 г.
Корреспондент | Frankfurter Allgemeine
Глава МИД ФРГ Габриэль: «Ответ на победу Трампа — сильная Европа»
Новый министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль в интервью Frankfurter Allgemeineвысказался за создание «новой, лучшей и более сильной Европы». Он сказал, что на фоне победы в США Дональда Трампа «в сегодняшнем и завтрашнем мире Европа сможет иметь право голоса только как сплоченный континент».
«Трамп заставил нас осознать, что мы должны взять свою судьбу в свои руки. Сделать Европу лучше и сильнее — в наших же интересах», — заявил политик, отметив, что упор должен быть сделан на внешнюю политику и политику в сфере безопасности.
Глава германского МИДа высказался за партнерство с Россией. Отвечая на вопрос издания о том, кем для Германии является Россия — партнером, конкурентом или противником, Габриэль заявил: «В первую очередь, Россия — наш сосед, хотят этого некоторые или нет. Однако партнерство с Россией не должно быть наивным». По его словам, более сильная Европа важна не только в отношениях с США, но также из-за России. «Только тогда нас будут принимать серьезно, когда мы будем держаться вместе, будем уверенными в себе и сильными», — подчеркнул Габриэль.
Помимо этого, министр предупредил о возможных последствиях победы кандидата от правопопулистов Марин Ле Пен на предстоящих президентских выборах во Франции. «Национальный фронт» поставил своей целью разрушить Евросоюз. И это стало реальной опасностью», — сказал Габриэль. В случае победы Ле Пен «идея европейского единства, разумеется, продолжит свое существование», считает он, «однако без участия Франции сильная Европа в долгосрочной перспективе немыслима». «И прежде всего это на себе почувствуют французы, так как последствиями большой неопределенности в отношении будущего Европы станут отток капитала, отсутствие инвестиций и массовая безработица», — заключил Габриэль.
Источник: Frankfurter Allgemeine